HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Нагрузка https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=36&t=919 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Zod [ 22 июн 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Nikita писал(а): отправка команд не работает. Вот о чем речь. Мне нужна консоль под винду, использоваться будет в качестве коммерции - то есть, будет приобретено дополнение для организации хостинга. |
Автор: | Nikita [ 22 июн 2015, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Zod писал(а): Nikita писал(а): отправка команд не работает. Вот о чем речь. Мне нужна консоль под винду, использоваться будет в качестве коммерции - то есть, будет приобретено дополнение для организации хостинга. Это не проблема. Консоль под винду реализовать очень трудно. |
Автор: | Zod [ 23 июн 2015, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Nikita писал(а): Это не проблема. ? Nikita писал(а): Консоль под винду реализовать очень трудно. На данный момент меня интересует только HLDS. Пожалуйста, сообщите поподробней суть проблемы в ЛС, желательно сразу кодом. |
Автор: | Zod [ 23 июн 2015, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Полный код не прошу, укажите проблемные участки. Или более подробно распишите проблему, попробую сделать сам. |
Автор: | Zod [ 25 июн 2015, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Ребят. Занялись бы всерьез разработкой панели, посмотрели бы на других разработчиков(которые метят в коммерцию(gamepl ru например) и усилил бы "серьезность" проекта. Работа достойная по многим параметрам - опыт разработчиков например, опенсурс и много еще всего, что не видят другие. Но чего-то реально не хватает, какой-то организованности что-ли или усиленной коммерции, возможно даже четкого плана в разработке. Информация тоже не совсем целесообразная, апдейты идут, а обновлений информации толком нет. Да и потом, информация должна быть одна - а в различных местах она разная, то есть, где-то вообще устаревшее. |
Автор: | Nikita [ 25 июн 2015, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Zod писал(а): Полный код не прошу, укажите проблемные участки. Или более подробно распишите проблему, попробую сделать сам. Их нет. Эти проблемные участки отсутствуют. Windows просто устроена по другому. В Linux используется консоль, всё в текстовом виде, особой разницы между запуском приложений нет, можно с лёгкостью извлечь текст из приложения используя screen или аналогичные утилиты. В Windows же используется GUI и каждое приложение запускается и отображается по разному, потоки каждого приложения хз где. В некоторых случаях можно перехватить поток ввода и вывода. Если вы хотите сделать сам, то как вариант можете написать утилиту screen, используя Anonimous Pipe, я так пробовал. |
Автор: | Nikita [ 25 июн 2015, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Zod писал(а): Ребят. Занялись бы всерьез разработкой панели, посмотрели бы на других разработчиков(которые метят в коммерцию(gamepl ru например) и усилил бы "серьезность" проекта. Работа достойная по многим параметрам - опыт разработчиков например, опенсурс и много еще всего, что не видят другие. Но чего-то реально не хватает, какой-то организованности что-ли или усиленной коммерции, возможно даже четкого плана в разработке. Информация тоже не совсем целесообразная, апдейты идут, а обновлений информации толком нет. Да и потом, информация должна быть одна - а в различных местах она разная, то есть, где-то вообще устаревшее. Да, GamePL с кучей багов и уязвимостей -- очень серьёзный проект. В котором, по-моему, кроме дизайна и всяких эффектов ничего не меняется. Так он еще и платный. Что касается разработки, то у меня помимо этого есть свои другие дела. Хочу веду разработку, хочу не веду. Добавляю в панель то, что считаю нужным. Вы можете и сами поучаствовать в разработке, присылая хотя-бы вопросы на https://github.com/ET-NiK/GameAP/issues |
Автор: | Zod [ 25 июн 2015, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
А я и не говорил про то, что это серьезный проект. Речь была о некоторых возможностях, функционал и тому подобное. Но то, что код УГ и не только это - было ясно ранее. Поэтому я Вашу разработку выбрал еще где-то в начале 2014-ого, собственно всем и советую данную работу, а не всякие геймпанели. Цитата: Вы можете и сами поучаствовать в разработке, присылая хотя-бы вопросы на https://github.com/ET-NiK/GameAP/issues Спасибо, не знал. |
Автор: | Nikita [ 25 июн 2015, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Собственно сам исходный код решения для отображения консоли под Windows - https://github.com/GameAP/Screen Скажу сразу, с панелью он толком не тестировался. Чтобы все нормально работало, там как минимум нужно в исполняемом файле server.exe некоторый код переписать. |
Автор: | Zod [ 03 июл 2015, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Обновляется скрин? Шикарно. А то я только поковырять надумал, а тут апдейты есть. Тогда буду багрепортить, раз заинтересованы в разработке. Я только за, наконец подниму все под виндой. |
Автор: | sas333 [ 03 июл 2015, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Да ребята вы там уж постарайтесь если всё получиться организовать будет конечно здорово.Сам тоже на винде держу сервера |
Автор: | BatyaMedic [ 05 июл 2015, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
В Bright Game Panel на винде каким-то образом отображение консоли через панель без прог ведь сделали. |
Автор: | Nikita [ 06 июл 2015, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
BatyaMedic писал(а): В Bright Game Panel на винде каким-то образом отображение консоли через панель без прог ведь сделали. Возможно в BGP просто читаются логи, это не отображение консоли. То, о чем я веду речь, без прог этого нельзя сделать. |
Автор: | GordonFreeman [ 06 июл 2015, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
BatyaMedic писал(а): В Bright Game Panel на винде каким-то образом отображение консоли через панель без прог ведь сделали. И то, что в требованиях сказано про Linux, совсем не мешает этой панели выводить консоль Windows сервера? |
Автор: | BatyaMedic [ 06 июл 2015, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нагрузка |
Насколько я помню,у меня на винде эта панель работала. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |