Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 00:11



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Создание клинка 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 май 2012, 17:12
Сообщения: 16
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Улан-Удэ
Здрасьте!
Сегодня я вам расскажу о том как объединять вертексы.(Эх, жаль что мне ни кто не сказал о этом, недавно сам догнал что и как...)
И так.
Попробуем сделать клинок, просто клинок с текстуркой, без костей.(Чисто для примера).
Берём картинку клинка, я взял эту:


Вложение:
[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

(Искать картинку клинка лень, возьму картинку по которой я делал свою последнюю модель, если кому интересно, то она есть на сайте).

Начнём
1.Загружаем картинку в Milkshape 3D, я загрузил её в проекцию "Left":

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 186.23 КБ | Просмотров: 7077 ]


2.Во вкладке инструменов Model выбираем Vertex и ставим вертексы по краю лезвия клинка и по середине тоже поставим пару вертексов, чтобы лезвие не было плоским, ручку сделаем просто с помощью инструмента Cylinder.

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 195.09 КБ | Просмотров: 7077 ]


3.Теперь объединяем вертексы. Выбираем инструммент "Select" выделям 3(!) вертекса и жмём F, так делаем со всеми вертексами, пока не будет что-то похожее на это:

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 204.14 КБ | Просмотров: 7077 ]


4.Вытягиваем вертексы, которые мы поставили по середине лезвия, немного в сторону для придания объёма лезвию.

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 211.93 КБ | Просмотров: 7077 ]


5.Создаём дубликат наших вертексов(фейсов,меши или хз как назвать) чтобы сделать вторую половину: Выбираем во вкладке "Groups" нашу группу вертексов, в данном случае "Create Face" и жмём Ctrl+D затем во вкладке Vertex выбираем Mirror Left<-->Right(если не правильно отразится,
то попробуйте другие отражения).


Вложение:
dubl.jpg
dubl.jpg [ 263.67 КБ | Просмотров: 7077 ]


6.Делаем рукоятку для клинка как я уже говорил инструментом Cylinder:

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 238.03 КБ | Просмотров: 7077 ]


7.Объединяем все группы. В пенели инструменов во вкладке "Groups" выбираем все наши меши двойным нажатием на каждую и жмём кнопку "Regroup".

Вложение:
6-kopiya.jpg
6-kopiya.jpg [ 79.88 КБ | Просмотров: 7077 ]


8.Накладываем текстуру на меши и всё.(Как накладывать текстура я объяснял ранее.)

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 222.29 КБ | Просмотров: 7077 ]


9.Исчо лайфхачек, если вы хотите соединить несколько вертексов в один то выделите эти вертексы инструментом "Select" и нажмите Ctrl+N.(Ну а если это я слоу и так долго не знал как это делать, то извиняйте :D)

Если что-то непонятно - пишите, спрашивайте, отвечу всем.

Декомпилировать модели можно c помощью Tools-->Kratistos Half-Life MDL DEcompiler v 1.2,жмёте Import->Half-Life SMD и выбираете .smd с мешами и костями, чтобы подгрузить только кости выбирите оставьте галочку только на Skeleton и жмите ОК.

Вложение:
skeleton.jpg
skeleton.jpg [ 16.75 КБ | Просмотров: 7077 ]


Спасибо за внимание :}

P.S. сначала не догнал как прикреплять картинки через ваш сайт, но когда уже загрузил картинки на левый хостинг и написал тутор, менять было лень :<


04 июл 2014, 22:42
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013