HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[HL] Deadlab
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=970
Страница 1 из 2

Автор:  Leo [ 29 окт 2015, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  [HL] Deadlab

А теперь внимание всем, особенно слоупокам: пока все тут медленно и со скрипом тестировали castle_in_the_snow,
была построена ещё одна карта! И она практически доведена до играбельного вида!
Изображение
Осталось немного прилизать.
Скриншот уже все видели, даже было сказано
Цитата:
Leo, судя по скриншоту - много прилизать.


Все идеи по улучшению - писать здесь! :)

Что это за карта и каков "сюжет", описано в файле PreHistory.txt (в архиве с картой).

Вложения:
deadlab.zip [5.64 МБ]
Скачиваний: 632

Автор:  ^7Alexander [ 30 окт 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Побегал, неплохо.
В завале удалось застрять с первой попытки.
Демку прилагаю.

Вложения:
stuck.rar [1.06 МБ]
Скачиваний: 672

Автор:  Leo [ 06 ноя 2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Обновил. Поправил завал. Застрять мне не удалось, но вдруг ещё кому удастся?..
Тестируем!
P.S. Такое долгое тестирование вообще отбивает охоту строить карты. Никому не интересно, что ли?

Вложения:
deadlab.zip [5.73 МБ]
Скачиваний: 667

Автор:  DrRoy [ 11 ноя 2015, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

*Сладострастно потирая ручонки

Тэк-с, приступим!

Общее впечатление: очень и очень неплохо. Но, как всегда всё портят мелочи.

Итак:

Сильно гуляют текстуры, особенно плиточный пол.

Раз:
Изображение

Еще раз:
Изображение

Еще много-много раз:
Изображение

Изображение

Изображение

Кстати, лестницы закручены в разные стороны (ну, это еще терпимо), и лестничные перегородки разной толщины.
И для ориентации таблички с номерами этажей неплохо было бы. Или покрасить разным цветом разные этажи.

Теперь по верхней ступеньке. Сверху она красится текстурой площадки, а спереди — текстурой лестницы. А у тебя всё крайности какие-то:
Изображение

Изображение

Дорога заходит в дворик и… исчезает! А после дворика — опять на месте! Мистика.
Изображение

Я знаю, как сложно текстурить ломаные скалы. Но ты всё-таки постарайся ещё раз.
Изображение

Покрась этот торец чем-то темным, будь другом! Кстати, а где все остальные двери?
Изображение

Лифтовые кнопки при нажатии трансклюкируются. Лучше бы они разлетались на кусочки от выстрела.
Изображение

Комнаты пустоваты. Хоть бы выключатель приделай или окна застекли, что ли. Или сейф со взрывчаткой поставь для прикола.
Изображение

Позор!
Изображение

Теперь необязательные пожелания:

Водичку можно сделать лечебную, как на Зене.
Изображение

Разверни их на 179°.
Изображение

Эта лампочка просто обязана моргать!
Изображение

Вот эти три ступеньки не нужны, сделай всё на одном уровне. Заодно появится площадка перед ступеньками, а еще можно поставить там дверь или расширить проем до размеров лестничного коридора. Пол на этой баллюстраде лучше покрыть текстурой (э-э-э, не помню названия, погугли слово «просечка»).
Кстати, этот шар по центру не телепортирует ли случайно в секретную комнату? (А в том, что она есть, я не сомневаюсь.)
Изображение

И последнее. Сделай что-нибудь с этим коридором. Я тебя очень прошу.
Мне это видится так. Текстуру на полу, конечно, нужно выровнять. Пару плиток на полу вздыбить слегка. Под лампой повесить зарядное (с целью отстрела нубов). Убрать дверной проем со стороны висящей лампы.
Изображение

В общем, работы — поле непаханное.
До новых встреч в эфире!

Автор:  Nikita [ 12 ноя 2015, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Droy, не по теме. Загружай пожалуйста изображения на форум, а не на fastpic.

Автор:  Nyanicore [ 13 ноя 2015, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Умоляю, сделай эти коридоры чуточку по выше =\
Вложение:
1113.png
1113.png [ 1.92 МБ | Просмотров: 22807 ]

Вложение:
1112.png
1112.png [ 1.73 МБ | Просмотров: 22807 ]

Вложение:
1111.png
1111.png [ 2.08 МБ | Просмотров: 22807 ]

Гы, вот эта фигня просто вообще понравилась)))
Вложение:
1114.png
1114.png [ 2.28 МБ | Просмотров: 22807 ]

Вот тут бы секретка хорошая вышла)
Вложение:
1115.png
1115.png [ 1.95 МБ | Просмотров: 22807 ]

Автор:  Leo [ 09 янв 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

И снова здравствуйте, уже в новом году!
Как я недавно писал, работа была возобновлена! И хотя сейчас она продвигается медленнее, но всё же не стоит на месте.

По теме: Спасибо всем отписавшимся. Сделал следующее:
1) Поправлено много текстур пола, некоторые заменены. Сначала вообще хотел на лестницах сделать просто гладкий бетонный пол, даже изготовил парочку версий. Но - не понравилось. Оставил плитками, только другими.
Перекрасил этажи, более-менее. Теперь действительно можно различать, куда идешь. Цвет на этаже частично совпадает с цветом на лестнице.
2) Вернул во дворик дорогу, расставил двери в помещениях, застеклил окна в "офисе".
3) Место с висящей лампой - там много поменял, в диагональном коридоре тоже.
4) Около реактора изменил балюстраду, лестницу.
5) Пытался увеличить высоту потолков в указанных Kiler'ом местах. Получилось везде, кроме лестниц между этажами - архитектура такая.((
6) И, наверно, сейчас я разочарую всех - СЕКРЕТОВ НА КАРТЕ НЕТ. Но это пока. В будущем, они могут появиться.
Поехали!
Вложение:
deadlab.zip [6.11 МБ]
Скачиваний: 627

Автор:  Dr.Cheater [ 09 янв 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

О нет! Тут (пока что) нет секретов! Мы все умрем!

А теперь много скринов с подписями:

Вложения:
Комментарий к файлу: 9. Тут, я думаю, лучше положить обломок стены, а то трансформаторы на цветмет сдадут)
2016-01-09_00002.jpg
2016-01-09_00002.jpg [ 247.77 КБ | Просмотров: 22560 ]
Комментарий к файлу: 8. Новые мониторы от Apple! Толщина в 2 полигона! Всего лишь от $4999.
2016-01-09_00005.jpg
2016-01-09_00005.jpg [ 188.31 КБ | Просмотров: 22560 ]
Комментарий к файлу: 7. Провод должен искриться (током бить не обязательно).
2016-01-09_00006.jpg
2016-01-09_00006.jpg [ 105.62 КБ | Просмотров: 22560 ]
Комментарий к файлу: 6. Красивая водичка :)
2016-01-09_00007.jpg
2016-01-09_00007.jpg [ 189.95 КБ | Просмотров: 22560 ]
Комментарий к файлу: 5. В качестве предложения добавлю, что комнату можно открыть и обязательно с выломанной дверью.
2016-01-09_00008.jpg
2016-01-09_00008.jpg [ 274.89 КБ | Просмотров: 22560 ]
Комментарий к файлу: 4. Без комментариев. DrRoy про текстуры все разъяснил.
2016-01-09_00009.jpg
2016-01-09_00009.jpg [ 166.07 КБ | Просмотров: 22560 ]
Комментарий к файлу: 3. А зарядник брони по вай-фаю заряжается? Добавь провод что-ли!
2016-01-09_00010.jpg
2016-01-09_00010.jpg [ 124.55 КБ | Просмотров: 22560 ]
Комментарий к файлу: 2. Эта лампа обязана быть нематериальной!
2016-01-09_00011.jpg
2016-01-09_00011.jpg [ 209.47 КБ | Просмотров: 22560 ]
Комментарий к файлу: 1. Такие мелкие объекты (лампы всякие) надо делать func_detail'ами с Detail level = 2 и Passable = No.
2016-01-09_00003.jpg
2016-01-09_00003.jpg [ 121.14 КБ | Просмотров: 22560 ]

Автор:  Leo [ 10 янв 2016, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Dr.Cheater, спасибо за отзывы!

Пара замечаний насчёт того, что написано:
- лампочку, висящую на проводе, можно разбить, если сильно мешает)) ;)
- нестыкующихся текстур может быть ещё много в разных местах, устраним.
- комнату открывать не буду,-это в духе HL, типа, видишь, а пройти не можешь.
- провод к заряднику брони? Гм, то есть про скрытую проводку позабыли (по всей лаборатории такая - а иначе как лампы светят?) :?
Немного оффтопа про маппинг
Я очень удивился, когда прочёл предложение юзать func_detail - типа, - это как, из Source в GoldSrc объект переносить? Но, путем нескольких минут гугления обнаружил, что он юзается вместе с Vluzacn ZHLT. Потестив его, я был в восторге - не являясь энтитей на готовой карте, он не разбивает браши при соприкосновении на полигоны! Невероятно! Теперь я буду юзать это повсюду!
Да, и "квалификацию повышать" периодически не мешало бы.)) А то всё по старинке, брашами и func_illusionary.

Автор:  Dr.Cheater [ 10 янв 2016, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Вот только func_detail тень не отбрасывает, так что большие ящики из него делать не надо, а то не реалистично получится.

А с дверью сломанной можно такую фишку сделать: когда подходишь к ней (чтобы открыть), то будет голос ACCESS DENIED и небольшой взрыв за дверью (можно поставить какой-нибудь электрощиток). И такая фигня будет только один раз (trigger_once).

Автор:  Leo [ 13 янв 2016, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Подправил всё.
Подумал насчёт предложения прикрутить голос ACCESS DENIED. Ну, это было бы неплохо, но не идеально. Мне удалось развить эту задумку. Теперь тот, кто ломанётся в комнату управления, поймёт, что это была плохая идея.
Кроме этого, "подтянул" все плохо стоящие текстуры, и мелочи всякие подкорректировал.
Кстати, func_detail при выстреле по нему из пистолета иногда издаёт звук разбивающегося стекла! Можно проверить на лестнице - на междуэтажной площадке около офиса красная лампа, или такая же лампа у выхода из помещения с висящей лампой.
Вложение:
deadlab.zip [6.15 МБ]
Скачиваний: 659

Автор:  Leo [ 23 янв 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Обновил версию. И, по многочисленным просьбам,)) добавил парочку секретов. Секреты - пасхалки, сделаны для прикола. Кто хорошо изучил предыдущие версии, тот быстро найдёт их. Да и вообще, они не сильно спрятаны.

Главный вопрос: Релизим?

Вложение:
deadlab.zip [6.29 МБ]
Скачиваний: 632


p.s. Ещё больше секретов - не будет, это не Firecross...)

Автор:  Dr.Cheater [ 25 янв 2016, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Пока что не надо, пусть больше людей а баги протестит. А я пошел нычки искать)

Автор:  Leo [ 25 янв 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Ждём всех! Особенно - профессионалов))

Dr.Cheater, я думал, ты всё нашёл уже...))

Автор:  Leo [ 07 фев 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Deadlab

Ага, все уже успели забыть про Deadlab! Так я напомню!
Разработка двигается. Вспомнил, что когда-то хотел пририсовать туда затопленное помещение. А пририсовал только сейчас. Там можно разжиться патронами для гаусса.
Продолжаем!
Вложение:
deadlab.zip [6.41 МБ]
Скачиваний: 644

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/