HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Deadlab https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=970 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Leo [ 29 окт 2015, 20:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | [HL] Deadlab | ||
А теперь внимание всем, особенно слоупокам: пока все тут медленно и со скрипом тестировали castle_in_the_snow, была построена ещё одна карта! И она практически доведена до играбельного вида! Осталось немного прилизать. Скриншот уже все видели, даже было сказано Цитата: Leo, судя по скриншоту - много прилизать. Все идеи по улучшению - писать здесь! Что это за карта и каков "сюжет", описано в файле PreHistory.txt (в архиве с картой).
|
Автор: | ^7Alexander [ 30 окт 2015, 19:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab | ||
Побегал, неплохо. В завале удалось застрять с первой попытки. Демку прилагаю.
|
Автор: | Leo [ 06 ноя 2015, 18:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab | ||
Обновил. Поправил завал. Застрять мне не удалось, но вдруг ещё кому удастся?.. Тестируем! P.S. Такое долгое тестирование вообще отбивает охоту строить карты. Никому не интересно, что ли?
|
Автор: | Nikita [ 12 ноя 2015, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab |
Droy, не по теме. Загружай пожалуйста изображения на форум, а не на fastpic. |
Автор: | Nyanicore [ 13 ноя 2015, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab |
Умоляю, сделай эти коридоры чуточку по выше =\ Гы, вот эта фигня просто вообще понравилась))) Вот тут бы секретка хорошая вышла) |
Автор: | Leo [ 09 янв 2016, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab |
И снова здравствуйте, уже в новом году! Как я недавно писал, работа была возобновлена! И хотя сейчас она продвигается медленнее, но всё же не стоит на месте. По теме: Спасибо всем отписавшимся. Сделал следующее: 1) Поправлено много текстур пола, некоторые заменены. Сначала вообще хотел на лестницах сделать просто гладкий бетонный пол, даже изготовил парочку версий. Но - не понравилось. Оставил плитками, только другими. Перекрасил этажи, более-менее. Теперь действительно можно различать, куда идешь. Цвет на этаже частично совпадает с цветом на лестнице. 2) Вернул во дворик дорогу, расставил двери в помещениях, застеклил окна в "офисе". 3) Место с висящей лампой - там много поменял, в диагональном коридоре тоже. 4) Около реактора изменил балюстраду, лестницу. 5) Пытался увеличить высоту потолков в указанных Kiler'ом местах. Получилось везде, кроме лестниц между этажами - архитектура такая.(( 6) И, наверно, сейчас я разочарую всех - СЕКРЕТОВ НА КАРТЕ НЕТ. Но это пока. В будущем, они могут появиться. Поехали! Вложение: |
Автор: | Leo [ 10 янв 2016, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab |
Dr.Cheater, спасибо за отзывы! Пара замечаний насчёт того, что написано: - лампочку, висящую на проводе, можно разбить, если сильно мешает)) - нестыкующихся текстур может быть ещё много в разных местах, устраним. - комнату открывать не буду,-это в духе HL, типа, видишь, а пройти не можешь. - провод к заряднику брони? Гм, то есть про скрытую проводку позабыли (по всей лаборатории такая - а иначе как лампы светят?)
Немного оффтопа про маппинг
|
Автор: | Dr.Cheater [ 10 янв 2016, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab |
Вот только func_detail тень не отбрасывает, так что большие ящики из него делать не надо, а то не реалистично получится. А с дверью сломанной можно такую фишку сделать: когда подходишь к ней (чтобы открыть), то будет голос ACCESS DENIED и небольшой взрыв за дверью (можно поставить какой-нибудь электрощиток). И такая фигня будет только один раз (trigger_once). |
Автор: | Leo [ 13 янв 2016, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab |
Подправил всё. Подумал насчёт предложения прикрутить голос ACCESS DENIED. Ну, это было бы неплохо, но не идеально. Мне удалось развить эту задумку. Теперь тот, кто ломанётся в комнату управления, поймёт, что это была плохая идея. Кроме этого, "подтянул" все плохо стоящие текстуры, и мелочи всякие подкорректировал. Кстати, func_detail при выстреле по нему из пистолета иногда издаёт звук разбивающегося стекла! Можно проверить на лестнице - на междуэтажной площадке около офиса красная лампа, или такая же лампа у выхода из помещения с висящей лампой. Вложение: |
Автор: | Leo [ 23 янв 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab |
Обновил версию. И, по многочисленным просьбам,)) добавил парочку секретов. Секреты - пасхалки, сделаны для прикола. Кто хорошо изучил предыдущие версии, тот быстро найдёт их. Да и вообще, они не сильно спрятаны. Главный вопрос: Релизим? Вложение: p.s. Ещё больше секретов - не будет, это не Firecross...) |
Автор: | Dr.Cheater [ 25 янв 2016, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab |
Пока что не надо, пусть больше людей а баги протестит. А я пошел нычки искать) |
Автор: | Leo [ 25 янв 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab |
Ждём всех! Особенно - профессионалов)) |
Автор: | Leo [ 07 фев 2016, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab |
Ага, все уже успели забыть про Deadlab! Так я напомню! Разработка двигается. Вспомнил, что когда-то хотел пририсовать туда затопленное помещение. А пририсовал только сейчас. Там можно разжиться патронами для гаусса. Продолжаем! Вложение: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |