HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Half-Life Unified SDK Map Decompiler
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=23&t=1499
Страница 1 из 1

Автор:  Nikita [ 22 ноя 2023, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Half-Life Unified SDK Map Decompiler

Вложение:
hl-unified-sdk-map-decompiler.png
hl-unified-sdk-map-decompiler.png [ 273.46 КБ | Просмотров: 1002 ]


Half-Life Unified SDK Map Decompiler - это мощный инструмент, используемый для декомпиляции файлов Half-Life 1 BSP версий 29 и 30. Он выделяется среди других подобных декомпиляторов, поскольку написан на C#, что делает его исходный код более доступным и легким в обслуживании. Также поддерживаются оригинальные файлы Half-Life Alpha 0.52 BSP.

Декомпилятор предоставляет два вида декомпиляции: tree-based и face-to-brush.

Tree-based работает методом двоичного разбиения пространства, оно же binary space partitioning (BSP).
Декомпилятор face-to-brush преобразует каждую грань браша в карте в свой собственный браш.

Оба декомпилятора стремятся точно воссоздать оригинальную карту, однако из-за формата данных в BSP-файле с потерями можно ожидать некоторой неточности.

Скачать последнюю версию можно в GitHub в репозитории разработчика https://github.com/SamVanheer/HalfLife.UnifiedSdk.MapDecompiler/releases

Для работы приложения понадобится .NET Desktop Runtime 6.0.25, скачать можно тут - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/