HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Вопросы по созданию карты https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=92 |
Страница 11 из 12 |
Автор: | Nikita [ 20 ноя 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Открой вручную файл map или rmf в блокноте и аккуратно удали оттуда упоминания о старом ваднике. |
Автор: | DrRoy [ 20 ноя 2013, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Там нет упоминания о том ваднике. |
Автор: | Leo [ 20 ноя 2013, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
DrRoy писал(а): Leo, привет Ахаха, спасибо)) По теме проблемы: сам сталкивался с ней over9000 раз. Решение: Конфигурационный WAD-файл (только для утилит Зонера Custom Build). Конфигурационный WAD-файл с именем WAD.CFG должен находиться в одной папке с компиляторами ZHLT. Это очень удобный метод включения необходимых текстур в уровень. Используя конфигурационный WAD-файл, можно создавать для каждой конкретной карты список из текстурных файлов, которые на ней используются. Списку даётся название, затем записываются пути к текстурным *.WAD файлам и при запуске компиляции к программе-компилятору HLCSG.EXE добавляется параметр –wadconfig name, где name — любое название конфигурации. Что писать в файл: общий пример: Код: name { c:\123.wad c:\456.wad include c:\789.wad } То есть: прописываешь сначала вместо "name" это имя конфига. Имя должно совпадать с именем карты! Затем на каждой строке полный путь к каждому ВАДу, используемому на карте. Если в пути есть пробелы, то его надо писать в кавычках. Параметр "include" в начале строк показывает, что текстуры из данного ВАДа будут включены в карту. мой конкретный пример: Код: firecross { d:\games\hl\halflife.wad d:\games\hl\decals.wad include "c:\program files\wally\1.wad" include d:\maps\ALLINONE.wad } Затем я просто пишу при компиляции так: hlcsg.exe -wadconfig firecross И всё, ничего больше от Хаммера не зависит, какой там ВАД подключен. |
Автор: | DrRoy [ 21 ноя 2013, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Всё получилось, спасибо огромное! Теперь следующий вопрос. Повлияет каким-либо образом на время компиляции или wpoly готовой карты, если я закрашу все невидимые в игре поверхности текстурой sky или black? Вообще, обрабатываются ли стыки брашей компилятором или игрой? |
Автор: | Nikita [ 21 ноя 2013, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Смотря какие области закрашивать. Если закрасить области краев карты, то вряд ли. А если закрасить различные крыши, внешние стороны всяких перегородок, куда игрок не попадет, то wpoly конечно понизится. |
Автор: | DrRoy [ 21 ноя 2013, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Спасибо, попробую. Теперь такой вопрос. Допустимы ли на картах hldm энтити monster_* ? Другими словами, если где-то в вентиляции будет сидеть хэдкраб, сделает ли это карту чуть интереснее? |
Автор: | kissbb [ 21 ноя 2013, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Допустимы, но для того, чтобы они работали, сервер должен быть запущен со специальным ключом. Не помню, с каким именно, но погуглить не сложно?) На той же 6000_6v6 есть пара зомби, но при стандартном запуске сервера их нет - только при запуске с ключом. Думаю, можно спавнить через monster_spawner при старте карты, как тех же хедкрабов. |
Автор: | DrRoy [ 21 ноя 2013, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Нет, не нужно таких сложностей. Карта и так насыщена мелкими деталями по самое не могу. Следующий вопрос. В качестве решетки вентиляции использована текстура {DUCT_VNT. В файле lights.rad она не упоминается, но на готовой карте светится! В чем может быть причина? |
Автор: | Leo [ 21 ноя 2013, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
эээ... Она, наверно, не светится, а просто яркая? То есть она не освещает рядомстоящие объекты? (я не вижу исходящего света...) Есть вариант решения (не факт, что сработает, но попробуй): Преврати решетку в энтити и выстави в свойствах параметр _minlight (или если его нет - параметр Minimum light level ) равным нулю. |
Автор: | DrRoy [ 22 ноя 2013, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Не помогло... |
Автор: | Dr.Cheater [ 22 ноя 2013, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Сделай копию текстуры и запихни в свой вадник, но в начале удали "{". |
Автор: | DrRoy [ 23 ноя 2013, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Нет, светиться не перестало, а фигурная скобка там означает прозрачность. Короче, синим закрасило. Так что, проблема не решена. |
Автор: | GordonFreeman [ 10 дек 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Это Render Mode. В свойствах пробуй менять это значение пока нормально отображаться не станет. Попробуй поменять на значение Texture. |
Автор: | DrRoy [ 11 дек 2013, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Так там и так стоит texture. И другое не прокатит, поскольку это решетка, и через нее можно смотреть и стрелять. Вообще, это энтити иллюзион, на который дополнительно наложен клип-браш примерно того же размера. Так же сделаны перила на кроссе. |
Автор: | Nyanicore [ 23 июн 2015, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Что-то я совсем отчаялся, не знаю где еще помощи искать... Кто-нибудь знает как исправить вот это (там типо вода): Редактор Source SDK. Игра Garry's Mod 13. Если в воду заплыть, то все нормально отображается. Вот как через хаммер выглядит (тексутрку воды, в выше скринах, изменил): Помогите пожалуйста D: |
Страница 11 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |