HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Вопросы по созданию карты https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=92 |
Страница 10 из 12 |
Автор: | Nyanicore [ 11 апр 2013, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
А! Точно, всё раступился info_player_deathmatch. |
Автор: | DrRoy [ 07 май 2013, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Столкнулся с такой проблемой. На откомпилированной карте не отображаются спрайты (не все). Основные, типа телепортов, все-таки есть, а вот остальные — увы. В Хаммере прекрасно отображаются, анимация работает, а в готовой карте — пустое место. Может, какую строчку добавить в start.bat? |
Автор: | Leo [ 07 май 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Режим отрисовки проверял? А прозрачность? Может стоит что то типа "Стартовать выключенным(невидимым)"? А доступность спрайта в игре (клиенте) смотрел - может у тебя нестандартные спрайты? |
Автор: | Dr.Cheater [ 07 май 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
DrRoy, у меня аналогично с всеми спрайтами и light, приходится брать с других исходников. |
Автор: | DrRoy [ 07 май 2013, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Все, решил задачу! Почему об этих настройках не пишут в учебниках, для меня загадка. Итак: Render Mode — Additive FX Amount — от 100 до 255 (можно и меньше, но не 0, как по умолчанию!) Всё, пользуйтесь! |
Автор: | DrRoy [ 14 май 2013, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Возникла проблема. При компиляции выдает ошибку. Цитата: hlcsg: Error: Entity 148 has no visible brushes hlcsg: Error: No visibile brushes Description: All brushes are CLIP or ORIGIN (at least one must be normal/visible) Howto Fix: self explanitory Это содержимое .err-файла. В Хаммере задаю поиск 148-й энтити, говорит, что такой вообще не существует! Как бы эту задачу решить? |
Автор: | Nikita [ 14 май 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Проблема скорее всего в текстурах. CLIP и ORIGIN должны покрывать браш полностью. Возможно некоторые закрашены лишь частично, поищи такие. Если не найдешь - то замени их на обычные текстуры, проблема исчезнет. |
Автор: | DrRoy [ 14 май 2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Поковырялся. Причина оказалась в другом. Оказывается, клип-браш нельзя превращать в этити, даже в func_wall, что было вполне логично для меня, но не для Хаммера. |
Автор: | Leo [ 14 май 2013, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Можно сделать псевдо-CLIP-браш, сделав func_wall, раскрасив его как угодно, (но не спецтекстурой - CLIP, ORIGIN, etc - не ставить) и выставив в свойствах прозрачность на полную, по-моему, это когда FX Amount=0. Все, на карте невидимая стена. Отличие от обычного CLIP - такая стена не простреливается. Зато - так как это энтити, а не браш, на полигоны он не разбивает. И еще нужно выставить в параметрах ZHLT Lightflags, чтобы она была прозрачной, иначе появится "тень ни от чего". Таким методом, кстати, очень удобно делать невидимые секретные кнопки. |
Автор: | DrRoy [ 14 май 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Leo, ценные мысли, хотя это всё и не ново. Но в данной ситуации я хотел сделать неразбиваемую и простреливаемую решетку. |
Автор: | Leo [ 30 авг 2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Вопрос к автору HLDM_forever ! Как сделать, чтобы из monstermaker'a выпадало одновременно несколько жуков? У меня получилось только, что при нажатии кнопки выпадает ОДИН жук, а при повторном нажатии - вообще ни одного. Хелп! |
Автор: | Nikita [ 30 авг 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Leo писал(а): Вопрос к автору HLDM_forever ! Как сделать, чтобы из monstermaker'a выпадало одновременно несколько жуков? У меня получилось только, что при нажатии кнопки выпадает ОДИН жук, а при повторном нажатии - вообще ни одного. Хелп! Вообще на hldm_forever много monstermaker'ов, из каждого выпадает по одному жуку. Там галочка должна быть, вроде cyclic, спустя несколько секунд monstermaker можно задействовать вновь. |
Автор: | Leo [ 04 сен 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Такой вопрос: что может означать сообщение в консоли Too many entities in visible packet list. Сообщение появляеncя в консоли непрерывными "бегущими строчками", так же, как r_speeds. Я получил его, когда на карту выбросилось много мелких осколков (моделей) (из env_shooter). При этом на карте PointEntities: 331, SolidEntities: 156. Что это может быть? Мешает ли оно чему-либо? |
Автор: | Nikita [ 07 сен 2013, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по созданию карты |
Leo писал(а): Такой вопрос: что может означать сообщение в консоли Too many entities in visible packet list. Сообщение появляеncя в консоли непрерывными "бегущими строчками", так же, как r_speeds. Я получил его, когда на карту выбросилось много мелких осколков (моделей) (из env_shooter). При этом на карте PointEntities: 331, SolidEntities: 156. Что это может быть? Мешает ли оно чему-либо? В чем проблема, не знаю. Нашел вот что: http://cs-mapping.com.ua/forum/printthread.php?t=1028 http://www.slackiller.com/tommy14/errors.htm#maxlim |
Автор: | DrRoy [ 19 ноя 2013, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема |
Ковырял в Хаммере чужую карту (Leo, привет ). Подключил временно вадник. После этого ковырялся со своей картой, использовал только стандартные текстуры. Потом тот вадник куда-то переместил. Начал компилить свою карту. Ругнулось на отсутствие того вадника. Убрал его в настройках. Все равно ругается. Что делать? |
Страница 10 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |