HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Вопросы по созданию карты
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=92
Страница 10 из 12

Автор:  Nyanicore [ 11 апр 2013, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

А! Точно, всё раступился info_player_deathmatch.

Автор:  DrRoy [ 07 май 2013, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Столкнулся с такой проблемой. На откомпилированной карте не отображаются спрайты (не все). Основные, типа телепортов, все-таки есть, а вот остальные — увы. В Хаммере прекрасно отображаются, анимация работает, а в готовой карте — пустое место. Может, какую строчку добавить в start.bat?

Автор:  Leo [ 07 май 2013, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Режим отрисовки проверял? А прозрачность? Может стоит что то типа "Стартовать выключенным(невидимым)"? А доступность спрайта в игре (клиенте) смотрел - может у тебя нестандартные спрайты?

Автор:  Dr.Cheater [ 07 май 2013, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

DrRoy, у меня аналогично с всеми спрайтами и light, приходится брать с других исходников.

Автор:  DrRoy [ 07 май 2013, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Все, решил задачу! Почему об этих настройках не пишут в учебниках, для меня загадка.
Итак:
Render ModeAdditive
FX Amount — от 100 до 255 (можно и меньше, но не 0, как по умолчанию!)
Всё, пользуйтесь!

Автор:  DrRoy [ 14 май 2013, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Возникла проблема.
При компиляции выдает ошибку.
Цитата:
hlcsg: Error: Entity 148 has no visible brushes
hlcsg: Error: No visibile brushes
Description: All brushes are CLIP or ORIGIN (at least one must be normal/visible)
Howto Fix: self explanitory

Это содержимое .err-файла.
В Хаммере задаю поиск 148-й энтити, говорит, что такой вообще не существует! :shock:
Как бы эту задачу решить?

Автор:  Nikita [ 14 май 2013, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Проблема скорее всего в текстурах.
CLIP и ORIGIN должны покрывать браш полностью. Возможно некоторые закрашены лишь частично, поищи такие.

Если не найдешь - то замени их на обычные текстуры, проблема исчезнет.

Автор:  DrRoy [ 14 май 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Поковырялся. Причина оказалась в другом. Оказывается, клип-браш нельзя превращать в этити, даже в func_wall, что было вполне логично для меня, но не для Хаммера.

Автор:  Leo [ 14 май 2013, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Можно сделать псевдо-CLIP-браш, сделав func_wall, раскрасив его как угодно,
(но не спецтекстурой - CLIP, ORIGIN, etc - не ставить) и выставив в свойствах прозрачность на полную,
по-моему, это когда FX Amount=0.
Все, на карте невидимая стена. Отличие от обычного CLIP - такая стена не простреливается.
Зато - так как это энтити, а не браш, на полигоны он не разбивает.
И еще нужно выставить в параметрах ZHLT Lightflags, чтобы она была прозрачной, иначе появится "тень ни от чего".
Таким методом, кстати, очень удобно делать невидимые секретные кнопки.

Автор:  DrRoy [ 14 май 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Leo, ценные мысли, хотя это всё и не ново. Но в данной ситуации я хотел сделать неразбиваемую и простреливаемую решетку.

Автор:  Leo [ 30 авг 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Вопрос к автору HLDM_forever !
Как сделать, чтобы из monstermaker'a выпадало одновременно несколько жуков? У меня получилось только, что при нажатии кнопки выпадает ОДИН жук, а при повторном нажатии - вообще ни одного. Хелп!

Автор:  Nikita [ 30 авг 2013, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Leo писал(а):
Вопрос к автору HLDM_forever !
Как сделать, чтобы из monstermaker'a выпадало одновременно несколько жуков? У меня получилось только, что при нажатии кнопки выпадает ОДИН жук, а при повторном нажатии - вообще ни одного. Хелп!


Вообще на hldm_forever много monstermaker'ов, из каждого выпадает по одному жуку.
Там галочка должна быть, вроде cyclic, спустя несколько секунд monstermaker можно задействовать вновь.

Автор:  Leo [ 04 сен 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Такой вопрос:
что может означать сообщение в консоли

Too many entities in visible packet list.

Сообщение появляеncя в консоли непрерывными "бегущими строчками", так же, как r_speeds.
Я получил его, когда на карту выбросилось много мелких осколков (моделей) (из env_shooter).
При этом на карте PointEntities: 331, SolidEntities: 156.
Что это может быть? Мешает ли оно чему-либо?

Автор:  Nikita [ 07 сен 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Leo писал(а):
Такой вопрос:
что может означать сообщение в консоли

Too many entities in visible packet list.

Сообщение появляеncя в консоли непрерывными "бегущими строчками", так же, как r_speeds.
Я получил его, когда на карту выбросилось много мелких осколков (моделей) (из env_shooter).
При этом на карте PointEntities: 331, SolidEntities: 156.
Что это может быть? Мешает ли оно чему-либо?


В чем проблема, не знаю.
Нашел вот что:
http://cs-mapping.com.ua/forum/printthread.php?t=1028
http://www.slackiller.com/tommy14/errors.htm#maxlim

Автор:  DrRoy [ 19 ноя 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Проблема

Ковырял в Хаммере чужую карту (Leo, привет :twisted: ). Подключил временно вадник. После этого ковырялся со своей картой, использовал только стандартные текстуры. Потом тот вадник куда-то переместил. Начал компилить свою карту. Ругнулось на отсутствие того вадника. Убрал его в настройках. Все равно ругается. Что делать? :?: :(

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/