HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Item_* падают сквозь пол
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=774
Страница 1 из 1

Автор:  Dr.Cheater [ 29 авг 2014, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Item_* падают сквозь пол

Привет всем. У меня почему-то энтити item_* падают сквозь пол, могут даже выпасть из мира. Чем можно решить?.

Автор:  Nikita [ 29 авг 2014, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Item_* падают сквозь пол

Параметры компилятора какие?
Item_* прилегают вплотную к энтити или нет?

Автор:  Dr.Cheater [ 30 авг 2014, 07:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Item_* падают сквозь пол

Nikita писал(а):
Параметры компилятора какие?
Item_* прилегают вплотную к энтити или нет?

Я все испробовал, что нашел в гугле: func_wall с текстурой NULL и поднять энтити в воздух. Толку ноль.

Автор:  seva2000 [ 30 авг 2014, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Item_* падают сквозь пол

Была похожаяя проблема , решил очень просто , вытащил энтити из браша. Лучше даже когда они в воздухе ) удобнее)

Автор:  Leo [ 31 авг 2014, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Item_* падают сквозь пол

Всегда "подвешивал" в редакторе такие энтити над поверхностью, юнита на 4, проблем нет. Кстати, так же сделано на оригинальном Кросфайре.

Автор:  Dr.Cheater [ 30 дек 2014, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Item_* падают сквозь пол

Проблема похоже решилась сама. На новом компе (проц. Core i3-4160) все нормально. Странно.

Автор:  shadow762 [ 11 авг 2016, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Item_* падают сквозь пол

У меня такое было и с weapon_ . Впервые столкнулся когда карту для хангера делал. было это с кастомной энтити. weapon_th_ap9 по-моему. Решилось все тем, что я просто заспавнил ее в хаммере ~ на 50 юнитов над поверхностью.

Автор:  Dr.Cheater [ 12 авг 2016, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Item_* падают сквозь пол

А у меня они падали всегда на этаж ниже. Даже через браш.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/