Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 14:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
[DM] Rotabarrel (тестирование) 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Немного причесал. Нижний ярус по-прежнему пустой, но мысли уже появились. Раскидал оружие немного по-другому, добавил арбалет (только не бейте за расположение зарядов к нему, это специально!) и мухомет. Кстати, кто его найдет — очень наблюдательный! Будем считать это секретом. Наверху осталось поправить текстуры на колоннах и приделать дверь к вагону. Остальные замечания принимаются.


Вложения:
rotapipe2.zip [699.19 КБ]
Скачиваний: 463
27 мар 2013, 20:31
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ох ты ж блин, как он лежит хорошо, этот мухомет))) Нашел практически за 30 секунд после запуска карты)))
Вот только взрыв там - типа не наносит повреждений?
Еще увидел - напротив мухомета, если выходить оттуда, где он лежит, упрешься носом в стопку ящиков. Вот на ее верхней грани (вроде) текстура стоит неровно.
Батарейки из-под решетки исчезли? кстати хз, я так и не пробовал их тогда доставать
Еще ма-а-а-а-ленькая штучка - вагон метро без колес, и вобще без опоры. Можно б их пририсовать. Но вообще - это как пойдет, вроде на играбельность не влияет.
Как-то оригинально расположен протектор на колесах погрузчика ))) Никогда такого не видел :) И еще передние стойки крыши погрузчика как-то хитро раскрашены.

_________________
Изображение


27 мар 2013, 20:51
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo писал(а):
Вот только взрыв там - типа не наносит повреждений?

Повреждения наносит, только мало, надо бы, действительно больше значение поставить.
Leo писал(а):
вагон метро без колес

Вагон с рельсой снят целиком из синглплеера, там колес и не было. И не будет, я считаю. На нем и так дофига полигонов.


27 мар 2013, 20:58
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo писал(а):
протектор на колесах погрузчика

Ты еще забыл сказать, что колеса восьмиугольные, а не круглые! ;) :D

Колеса поправил, сделал 12-угольными и отодвинул от корпуса на 1 юнит.


27 мар 2013, 21:01
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сдвинулся с мертвой точки первый ярус. Попутно возникло объяснение тому, что происходит на этом уровне.
Итак.

Код:
«20ХХ год. 16 мая.
В лаборатории № 13 комплекса «Черная Меза» завершается ряд экспериментов с токами ультракороткой частоты. Изготовленный для этих целей огромный пустотелый металлический цилиндр, вращаясь, перемешивает и одновременно завихряет потоки катализатора, а громадный УКЧ-генератор мощностью 0,84 мегаватта направляет энергию на испытуемые образцы.
В этот день было решено впервые проанализировать, как поведет себя в таких необычных условиях обыкновенная телепорт-установка в работающем состоянии.
Результат ошарашил не только руководство комплекса, но и видавших всякое ученых. Энергетический заряд телепорта, соединенный с мощным излучением генератора, произвел двустороннюю телепортацию — содержимое цилиндра  поменялось местами с довольно большим «куском» различных помещений комплекса.
Поскольку демонтаж, вывоз и обратный монтаж перемещенного оборудования повлек бы за собой непредвиденные затраты, было решено законсервировать установку на неопределенный срок. Накопленной энергии хватило, чтобы цилиндр продолжал свое рабочее вращение еще как минимум месяц...»


Кто возьмется перевести это описание на английский?

Теперь по новой версии карты. В нижних полукомнатах планирую создать иллюзию, что это все было именно «вырезано» из другого места и перенесено сюда. Будут обрезанные шкафы, компьютеры и диваны. В «огрызках» комнат с желтыми стенами повешу зарядные устройства. Очень хочу сделать еще и двухпролетную лестницу со склада вниз и тоже ее соответственно обрезать. (Напротив лифта она вписывается неплохо.) Поставлю двери в проемы.

Как всегда, жду комментариев и замечаний!


Вложения:
rotapipe3.zip [855.77 КБ]
Скачиваний: 461
28 мар 2013, 18:58
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Вау, классная предыстория. Впечатляет. На уровне контровской карты de_sirvivor.
Только вот есть тут косяк, который вроде не повлияет на играбельность, но все же:
Освещение на складе и в коридоре работает. А откуда? Неужели мощность передается напрямую на лампочки? Вряд ли.
Пририсуй где - нибудь (лучше всего в коридоре недалеко от лифта) электрощиток с сыплющимися из него искрами.
И для эффекта даже можно одну лампочку сделать мигающей, типа ее "переклинило" (примерно как на Cargotransit на одной из площадок).
Еще: написано
Цитата:
Поскольку демонтаж, вывоз и обратный монтаж перемещенного оборудования

Пока не нашел такого оборудования, которое надо демонтировать, вагон и погрузчик - гхм, вроде они транспорт, а не оборудование.
Лестница - да, хорошо б иметь спуск\подъем не только лифтом и цилиндром. Поддерживаю.

И, блин,
Цитата:
Ты еще забыл сказать, что колеса восьмиугольные, а не круглые!

Спасибо, КЭП! DrRoy, ты никогда не упустишь случай постебаться :D
Я не указываю тут на такие очевидности - колеса, блин, не круглые )))) это ж тестовая версия ;)

_________________
Изображение


28 мар 2013, 20:47
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Попробовал перевести описание.
Вот смотри, что у меня получилось.
Код:
«May 16, 20ХХ year.
In laboratory № 13 complexes «Black Mesa» a number of experiments with currents of ultrashort frequency (CUF) was finished. The huge hollow metal cylinder, which was made for these purposes, rotating, mixes and simultaneously swirls catalyst streams, and the enormous CUF-generator power of 0,84 megawatts directs energy on examinees samples.
Today for the first time has been decided to analyse, how will be work standard teleport  in such unusual conditions is accepted.
The result has dumbfounded not only a complex management, but also seeing everyone scientists. The power charge of a teleport, together with powerful radiation of the generator, has made bilateral teleportation - cylinder contents have exchanged places with big "piece" of various rooms of a complex.
Because dismantle of the teleported equipment, transportation and installation it again may cause unforeseen expenses, CUF system have preserved for uncertain term. The stored energy suffices, that the cylinder prolonged the normal rotation at least one month...


Пусть тот, кто знает английский лучше, напишет другую версию перевода. Это все я переводил так, для тренировки знаний языка.
Мне, как электронщику, сразу вынесла мозг фраза "Токи ультракороткой частоты" :) Но как смог - перевел.
Еще мне не нравится мой перевод абзаца
Today for the first time has been decided to analyse, how will be work standard teleport in such unusual conditions is accepted.
но ничего лучше я придумать не смог. Пусть более умные меня поправят.
И ЕЩЁ: этот перевод не претендует на идеальный вариант перевода, и не претендует на включение этого перевода в описание карты, хотя не исключает такового (по усмотрению разработчика карты).

_________________
Изображение


29 мар 2013, 19:02
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo, спасибо большое за труды, ну у тебя есть некоторые школьные ошибки.
Сразу сходу:
Leo писал(а):
May 16, 20ХХ year.
In laboratory № 13 complexes «Black Mesa»

Так никто не пишет. Просто:
Код:
05.16.20XX
Complex "Black Mesa", laboratory No. 13

Я хоть и не спец в английском, но знаю, что американцы любители сокращать, особенно технический текст. Сделать его одновременно интересным дано не многим. В данном случае описание должно быть лаконичным, без витиеватых оборотов, как инструкция к велосипеду, например. Ну, и мелкие детали типа пунктуации... Ты уже в примере увидел.
Сейчас сделаем небольшой перерывчик, я ближайшие 3 дня буду занят IRL-делами, на карту времени почти не будет. :cry:


29 мар 2013, 19:38
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
DrRoy писал(а):
есть некоторые школьные ошибки.


Ну блин :unknown: я ж не лингвист там какой-нибудь, да и к тому же я явно написал
Leo писал(а):
этот перевод не претендует на идеальный вариант перевода


и вообще, я тут один, что ли? Пусть кто-нибудь еще попробует :) 3 дня на это у всех точно есть.))))

_________________
Изображение


29 мар 2013, 20:47
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Очередная версия для тестирования. Немного изменил общую форму «выреза», потом к ней подгоню и внешний цилиндр (сейчас они не соосны). Разобрался с освещением.
На верхнем ярусе стало просторнее. Часть сеток-заграждений потом уберу. Скалу немного искривлю. Напротив скалы сооружу кусок фасада здания (типа, вокзал).
На складе осталось добавить кусочек ящика, чтобы можно было взять РПГ. И провести окончательную проверку текстур (перила на лестнице и ящики справа от нее под контролем).
Внизу пока конь не валялся, почти без изменений.
Интересует прежде всего, пойдут ли в таком виде стекла на вагоне и перилах? Может, что-то поменять в настройках? Может, какие свежие идеи?
Спасибо.


Вложения:
rotapipe4.zip [1.1 МБ]
Скачиваний: 459
06 апр 2013, 22:51
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Посмотрел. То, что стало просторнее - безусловно, лучше.
Скалы наверху - вроде в тему, но вот только внизу они не продолжаются. :?:
Нашел какой-то кусок - что он там делает? Сквозь него проходит цилиндр:
Вложение:
rot1.JPG
rot1.JPG [ 72.13 КБ | Просмотров: 13350 ]

Стекла на лестнице - красиво, но вроде на складе стёкол на лестнице не делают. Ну это так, для справки.
Стёкла на вагоне - ИМХО, можно сделать попрозрачнее.
Ещё - спускался с лестницы со склада с разбега, и упал нафиг вниз. Блин, как-то не очень, ИМХО.
Обнаружил какую-то фигню - мочу кого-нибудь монтировкой, замочил, и спустя 0,8...1 секунду мне иногда наносятся небольшие повреждения, если около цилиндра стою. Это только у меня так? На других картах такого не замечал. Колись, что натворил.

И вот только понял, как на самом деле просто добраться до гаусса :)

_________________
Изображение


07 апр 2013, 18:43
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo писал(а):
Скалы наверху - вроде в тему, но вот только внизу они не продолжаются.

Будем предполагать, что все нижние ярусы вырублены в скале. Здравому смыслу это не протеворечит.
Leo писал(а):
Нашел какой-то кусок - что он там делает? Сквозь него проходит цилиндр:

Кусок этот и я заметил, просто проморгал, когда сочинял эту скалу.
Leo писал(а):
Стекла на лестнице - красиво, но вроде на складе стёкол на лестнице не делают.

Ты прав, поменяю на решетки.
Leo писал(а):
Стёкла на вагоне - ИМХО, можно сделать попрозрачнее.

Согласен.
Leo писал(а):
спускался с лестницы со склада с разбега, и упал нафиг вниз.

А вот это сделано специально. Кто поднатореет на этом уровне, будут вниз перепрыгивать через перила прямо на нижний пролет.
Leo писал(а):
спустя 0,8...1 секунду мне иногда наносятся небольшие повреждения, если около цилиндра стою.

В свойствах цилиндра установлено повреждение игрока при блокировке вращения. Если это убрать, игрок телом сможет застопорить вращение, что противоречит законам инерции и сопромата.
Leo писал(а):
И вот только понял, как на самом деле просто добраться до гаусса

Я думаю заряды к арбалету положить в два обрезанных ящика (те, что с торца). Вот туда реально сложно забраться!


07 апр 2013, 22:36
Профиль ICQ
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Мне вот не дает покоя погрузчик... постоянно на кнопку тыкнуть пытаюсь. И вот, родилась такая идея. Что если сделать в ящике на погрузчике телепорт в мир Xen или лабораторию, откуда это все попало в центрифугу. А кнопка на погрузчике будет поднимать ящик. Только вот нужно дно этого самого ящика обтянуть чем-нибудь, чтобы он открывался только по нажатию на него. Знаю, что бред, но попробовать можно. :)

Своего рода секретка.

_________________
@Pontiy975


10 апр 2013, 13:21
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Очередная версия на тестирование. По идее, средний ярус (склад) почти закончен. Нужно внимательно просмотреть его на наличие поехавших текстур. Проверить, все ли объекты (оружие, аптечки) можно достать.
Возможно, еще повожусь в комнате, которая вырублена в скале (поменяю текстуры, добавлю что-нибудь в интерьер).
Слева сзади от автопогрузчика в углу платформы стоит блок ящиков 2х2х2. Примерно в этом месте будет лифт наверх.
По остальным ярусам критика и идеи тоже приветствуются.


Вложения:
rotapipe4.zip [411.25 КБ]
Скачиваний: 449
08 май 2013, 15:27
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Практически сразу нашел не так стоящую текстуру:
Вложение:
tex0_изменить размер.PNG
tex0_изменить размер.PNG [ 606.04 КБ | Просмотров: 13203 ]

Не смог допрыгнуть до лонгджампа и добраться до гранат к автомату, лежащих у раздвижных дверей.
До базуки - добрался )))))))))))))
Прыгал-прыгал, но так и не залез сюда:
Вложение:
itm1_изменить размер.PNG
itm1_изменить размер.PNG [ 405.71 КБ | Просмотров: 13203 ]



...Поубивал на складе нескольких чуваков. Спустился вниз, ничего не подозревая - и что я вижу? О_о !!!
Вложение:
itm3_изменить размер.png
itm3_изменить размер.png [ 356.54 КБ | Просмотров: 13203 ]


Еще - текстура торцов раздвижных дверей как-то не в тему.

_________________
Изображение


08 май 2013, 17:06
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013