Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 авг 2018, 08:02



 [ Сообщений: 8 ] 
Item_* падают сквозь пол 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 386
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Россия, Томск
Привет всем. У меня почему-то энтити item_* падают сквозь пол, могут даже выпасть из мира. Чем можно решить?.

_________________
Я на столько ленив, что мне лень придумать нормальную подпись.
https://www.dropbox.com/s/gy79g9i5ves82 ... g.jpg?dl=0


29 авг 2014, 12:52
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1842
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Параметры компилятора какие?
Item_* прилегают вплотную к энтити или нет?

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 авг 2014, 22:59
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 386
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Россия, Томск
Nikita писал(а):
Параметры компилятора какие?
Item_* прилегают вплотную к энтити или нет?

Я все испробовал, что нашел в гугле: func_wall с текстурой NULL и поднять энтити в воздух. Толку ноль.

_________________
Я на столько ленив, что мне лень придумать нормальную подпись.
https://www.dropbox.com/s/gy79g9i5ves82 ... g.jpg?dl=0


30 авг 2014, 07:35
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2013, 19:46
Сообщения: 94
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Кубань
Была похожаяя проблема , решил очень просто , вытащил энтити из браша. Лучше даже когда они в воздухе ) удобнее)


30 авг 2014, 14:30
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 338
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Всегда "подвешивал" в редакторе такие энтити над поверхностью, юнита на 4, проблем нет. Кстати, так же сделано на оригинальном Кросфайре.

_________________
Изображение


31 авг 2014, 10:10
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 386
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Россия, Томск
Проблема похоже решилась сама. На новом компе (проц. Core i3-4160) все нормально. Странно.

_________________
Я на столько ленив, что мне лень придумать нормальную подпись.
https://www.dropbox.com/s/gy79g9i5ves82 ... g.jpg?dl=0


30 дек 2014, 09:39
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2016, 20:14
Сообщения: 1
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: РЎРЎРЎР , РњРѕСЃРєРІР°
У меня такое было и с weapon_ . Впервые столкнулся когда карту для хангера делал. было это с кастомной энтити. weapon_th_ap9 по-моему. Решилось все тем, что я просто заспавнил ее в хаммере ~ на 50 юнитов над поверхностью.


11 авг 2016, 20:22
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 386
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Россия, Томск
А у меня они падали всегда на этаж ниже. Даже через браш.

_________________
Я на столько ленив, что мне лень придумать нормальную подпись.
https://www.dropbox.com/s/gy79g9i5ves82 ... g.jpg?dl=0


12 авг 2016, 08:37
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron


HLDM.ORG 2011-2013
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php